АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-12-02 12:43:02 • слава • алматы казахстан
PEUGEOT 406 • 1998 г.в. • 2.9 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здраствуте у меня пежо 406 2.9 24клапана акпп 1998г. проблема такая приехал дамой каробка переодически втавала в аварийныи режим. заглушиш заведеш все в норме толька 4-той нету. приехал через полчеса вышел завел назад здал и все больше ана некуда не паехала . каробка 4hp20. а сейчас заводиш ана на парковке с выше 3500обаротав ей даеш у ней срабатывает аварийный режим. патскажите што делать ремантирывать или менять акпп. зарание спасибо.

Ответ
Если есть кому ремонтировать и имеете возможность покупать новые детали - то ремонтировать.
Если с этим сложно - подбирайте Б/У АКПП "в сборе".

Вопрос
здраствуте каробку нет времени ченить найти не могу от пежо можно ли постовить от мерседеса вито зарание спосиба

Ответ
Нет, нельзя. Она не подходит.
Нужно ставить только такую же, как у Вас стояла.

Вопрос
здрасвуите а от какой машины кроме 406 можно потавить альтернативную каробку зрание спасибо.

Ответ
Ни от какой не поставить, только от 406.

2011-07-02 10:24:51 • Алеко • Владикавказ
PEUGEOT 406 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 244 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, какие должны быть обороты при проведении STALL TESTа для данной машины? АКПП AL4(HP16). Машина у меня второй месяц, смущает вялое начало движения. После раскрутки двигателя до приблизительно 2500 едет вполне достойно. Через 2-3 секунды после включения второй передачи происходит блокировка ГТ. Двигатель после капиталки,пробег 1600км. STALL TEST показывает 1600-1800 оборотов. Что может быть: недостаточная мощность двигателя или неисправность ГТ? Или же так идолжно быть? Заранее спасибо! Алеко.

Ответ
Больше похоже на то, что мотор "не крутит".
Думаю, что примерно 2000-2200 оборотов было бы нормально.
Если больше, то это уже вопросы к АКПП.
В Вашем же случае, АКПП (её механическая часть) достаточно неплохо "держит" нагрузку (не "буксует").

2011-02-05 10:21:37 • Виталий • Москва
PEUGEOT 406 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Вопрос звучит так: У меня уровень масла в А К П П проверяется с помощь щупа очень удобно. Но как сказано в книге чтобы увидеть точный уровень масла надо проехать на не большое растояние и потом проверить уровень масла, это для того чтобы коробка распредилила масло равномерно по всей коробке, что в принципе я и сделал. С холодной машины (Завел ,прогрел,проехал) показавает с начало на минимум это ели я проехал 500-700 метров. В книге сказано долейте(проехайте ) и опять проверьте. но я не доливаю и проежаю еще 500-700 и уровень на максиуме( внорме) . Чему верить первому показателю или второму . Может первую поездку стоит делать больше? ( тоже пробывал все в норме). Но так как это А К П П я всетаки переживаю так как сказано что уровень показывается правильный при первой проверке а там минимум ( засада ) Вот и думаю. хотя потом уровень норма ? Может это я слишком переживаю???

Ответ
А табличка сверху АКПП есть (такая например как на фото)?
Если "да", то условия проверки - это температура жидкости (ATF) в АКПП от "+"30 до "+"50 градусов.
При температуре на улице, скажем "-"5 для достижения такой температуры в коробке надо проехать километра 2-3 (в "пробке" может 1-2).
То есть, если Вы потрогаете коробку снизу (сбоку) рукой и она достигла температуры человеческого тела (простите за несколько "кривое" объяснение), то в этот момент и можно проводить проверку.
Только перед этим после полной остановки автомобиля на горизонтальной плоскости дайте двигателю поработать на холостом ходу минуты две-три.

2010-08-22 10:29:14 • Илья • Санкт-Петербург
PEUGEOT 406 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Добрый День!

Текло мало с сальника коленвала и сальника приводов, сняли АКПП заменили все сальники. также заменили маслянный фильтр в коробке, прокладки, поменяли ПОЛНОСТЬЮ масло в коробке (там кстати не хватоло около 1.5 литров). Собрали обратно.
Машина проехала 20 км. и АКПП выпала в аварийный режим (коробка ZF 4HP20). Коробка прямо едет только на 1ой передачи, выше не переключается, назад едет нормально. При попытки коробки переключиться на вторую передачу сразу выпадает в аварийный режим.
Сняли ошибку, ошибка только одна: неисправен програмный переключатель, заменили на новый, сняли ошибки, но ничего не изменилось, проблема таже. ошибка тоже. Теперь мастера говорят, что скорее всего проблема в "бублике" (гидротрансформаторе), что когда в АКПП масла не хватало - было пониженное давление в коробки, а когда заменили масло, оно все промыло (как раз те 20км), давление сильно возросло и коробка блокирнулась. Когда меняли фильтры и прокладки сказали, что ничего криминального в коробке не обнаружили. Но надо снять этот "бублик" располовинить его - починить. и все будет ок. Так ли это? ПРосто обидно будет заплатить за снять-поставить АКПП - починить бублик. а дело окажется не в нем, и как минимум прийдется опять снимать АКПП.

Ответ
Непонятно только, кто дал "ценный совет" залезть в коробку "заменить фильтр" (скажите "спасибо" советчику).
1. Насколько пришлось разбирать коробку (что разбирали)?
2. Гидроблок снимали?
3. Датчик скорости (рядом с гидроблоком) снимали?

Вопрос
мастер такой совет и дал, а почему это делать нельзя?

Гидроблок не снимали.
Датчик скорости не снимали, НО он у меня до работы по АКПП барахлил, то работал, то нет.

Ответ
В данном случае, при условии исправности механизма, налицо проблемы с управлением АКПП.
А вот какая причина - надо "вылавливать" по симптомам, по текущим параметрам работы (может из-за датчика скорости, может из-за блока управления или проводки).

Вопрос
вспомнил какую ошибку выдала диагностика: " кратковременная неисправность контроль переключения передач"

Ответ
Другими словами, это "пробуксовка", "проскальзывание".
Коробку разбирать да смотреть надо.
По-другому - никак.

Вопрос
а что разбирать? саму коробку или бублик?

Ответ
По "пробуксовке": - разбирать непосредственно АКПП.
По году выпуска (насколько я понимаю, Вы собираетесь дальше эксплуатировать авто) - разбирать (восстанавливать) и ГДТ в том числе ("бублик").
Почему? По той причине, что сегодня Вы соберёте коробку, а "завтра" выйдет из строя ГДТ ("намотав" на себя втулку маслонасоса).

Вопрос
забрал авто с покраски и сразу отвез к ОД на диагностику.

Заменили датчик скорости, проблема не ушла.

Продиагностровали они коробку и сказали, что коробка течет (хотя выше по теме я рассказывал, что меняли резинки), вот список рекомендованных работ:

снять поставить АКПП
замена сальника гидротрансформатора
разобрать АКПП (заменить передний сальник АКПП)
Телекодировка компьютера АКПП


напомню, АКПП не переключается на 2ую скорость, выпадает в аварийку.
С включенной снежинкой и с селектором в положении 2 не едет, а с селектором в положени 3 стартует, медленно набирает скорость, а потом когда тормозишь, когда коробке пора переключаться с 3 вниз на 2, опять толчок и аварийный режим, падает сразу на первую.

Ответ
В похожей ситуации всё-таки настаивал бы разбирать коробку полностью, так как её уже пробовали разбирать и неясно, что там сейчас внутри творится.
С этими половинчатыми устранениями отдельных дефектов можно и до новогодних праздников жить в автосервисе, меняя то сальник, то прокладку.

Вопрос
сняли гидроблок, со слов мастера в нем было милиард грязи, из-за этого он заблокировался на первой передачи, все промыли, что-то в нем поменяли, собрали. Вроде заработало. Передачи переключаются, в аварийку не выпадает, но надо еще поездить посмотреть.

Ответ
Тысячу-вторую отъездите без замечаний - тогда можно будет делать выводы.

Вопрос
видимо не отъезжу, так как при переключениях вниз появились толчки, и при переключение на 4 передачу выпадает в аварийку и дальше едет только на 3ей передачи

Ответ
Значит при разборке 4-й передаче уделить особое внимание.

2010-07-12 11:27:28 • владимир • брянск
PEUGEOT 406 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
после ремонта акпп проехал 2000км, при температуре ОЖ порядка 85-90С АКПП встает в аварийный режим (коробка тупит но едет) или перескакивает на пониженную передачу с толчками и рывками(аварийный режим не горит). Диагностика показывает - скорость на выходе из коробки, рекомендаций никаких не дают. С уважением , Владимир.

Ответ
Температура жидкости в АКПП какая (в градусах)?
Чем читали коды (модель сканера)?
Как дословно звучит код неисправности?

Вопрос
температура жидкости в АКПП- 86С на момент диагностики, горит аварийка
модель сканера точно не скажу, но помоему официальный (раньше сервис был официалом) программа на ноутбуке - ПЕЖО планет 2000
код так и звучит- скорость на выходе из коробки (кратковременная неисправность)
Диагност в коробках, с его слов, не сечет. Заикнулся о датчике скорости, но он по моему дает лишь показания на спидометр.Я больше склоняюсь что глючит датчик частоты вращения входного вала планетарной передачи. При температуре ОЖ до 85-90С машина едет отлично.

Ответ
Значит смотрите:
1. Пробег у машины, если ему верить, один из лучших для этой модели АКПП.
2. Температура рабочей жидкости в АКПП по сканеру обычно прописывается как "предписанная" и "фактическая".
Желательно сравнить эти показатели во время работы.
3. Я так полагаю, что скорее всего в Вашем случае температура "фактическая" будет выше "предписанной". Пока что необходимо проверить именно этот момент.
4. Параллельно этому, необходимо проверить значения давлений ("предписанных" и "фактических") при помощи того же сканера.
5. В "истории авто" также важен один момент: проводилась ли когда-либо замена двух соленоидов в гидроблоке?

Вопрос
1.температура рабочей жидкости в процессе диагностики (порядка 30минут) варьировалась от 85 до 88 со слов диагноста -фактическая
2.давление в норме (проверялись показания по всем передачам).
3. Соленоиды при ремонте не менялись. Под замену пошел гидротрансформатор , комплект фрикционов, дисков, тормозных лент. На счет предыдущего владельца не отвечу.
4.Может ли глючить какой либо датчик при повышении температуры ОЖ или температуры в подкапотном пространстве ? Тупо менять датчики по кругу - накладно.

Ответ
1. "Фактическая" и "предписанная" - не одно и то же. Нужно знать оба параметра, а не один из них.
2. "В норме" - не показатель. Давайте цифровые значения (предписанные/фактические).
3. Какой комплект фрикционов использовался? Какой прокладочный комплект использовался (оригинал/ неоригинал, -кто производитель?)
Гидроблок при ремонте поставили новый?
Датчик положения селектора АКПП выставили строго по требованиям мануала?
4. Варианты "датчика, который глючит" пока не рассматриваем, так как нету данных по вышеописанным вопросам.
Кстати, блокировка гидротрансформатора если не будет "удерживаться", то также будет эффект нагрева/перегрева.

2009-09-16 15:25:12 • Владимир • Тверь
PEUGEOT 406 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,какие трансмиссионные жидкости можно использовать для автоматической коробки передач в Peugeor 406, кроме ATF LT 71141?

Ответ
Мы альтернатив не используем, устраивает и такая как есть.
Лучше от этого коробка уж точно работать не станет.

2009-01-13 11:33:07 • Алексей • Новополоцк Беларусь
PEUGEOT 406 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
АКПП AL-4, хочу проверить уровень масла, пробка АКПП находящаяся снизу цельная шестигранник, в нее ничего не вкручено. Подскажите как проверить уровень, а также где заливное отверстие (сверху наиболее похожа крышка под звездочку.

Ответ
В таком случае, не видя АКПП не подскажу.
Может были какие-то проблемы с корпусом, резьбами когда поставили шестигранную заглушку.
В любом случае, уровень ATF в АКПП должен быть порядка 40-60мм от "дна поддона" (в Вашем случае от нижней части корпуса).

2008-12-11 12:00:32 • Руслан • Белорусь
PEUGEOT 406 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
Авто Пежо 406 2,0 АКПП AL-4 1998г.выпуска. Нет щупа проверки масла в АКПП.Как определить уровень масла и как можна залить. Работает авто харашо , АКПП проблем нет, заменил все житкости кроме масла в АКПП. Машину пригнали с Парижа, имеется сервисная книга с отметками прхождения техосмотров. Подскажите как проверить уровень масла в АКПП.

Ответ
1. Контрольная пробка для проверки уровня ATF - снизу в корпусе АКПП (в большем шестиграннике закручена меньшая пробка).
2. Заливается жидкость в АКПП через заливную пробку в верхней части АКПП (под насадку "торкс ТХ-50/55").
Примерный объём жидкости для замены - порядка 3,5-4,0 литра.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56